[an error occurred while processing this directive] Мультипортал 21 века - Новости - Мир
Недвижимость Краснодара. Объявления. Недвижимость Краснодарcкого края. Афиша Краснодара. Афиша Краснодарского края. Афиша Кинотеатров Краснодара. Афиша театров Краснодара. Краснодар. Фотогалерея Краснодара.
|  Главная  |  Знакомства  |  Магазин  |  Новости  |  Астрология  |  Краснодар  |  Каталог "Глобус"  |  Развлечения  |  
 
[an error occurred while processing this directive] [an error occurred while processing this directive]
Разделы
  В мире
  В России
  Интернет
  Краснодар
  Наша газета
  Курсы валют
  Рассылки
  Новости сайта
  Поиск

Новости
Архив
Реклама
Поиск
  
  "И" "ИЛИ"
  Искать
Статистика
Яндекс цитирования
  Новости - Мир

«- предыдущая    следующая

Командир Ту-154, разбившегося на Украине, сломал пальцы, пытаясь вывести самолет из "плоского штопора"
Обновлено 28-08-2006 10:27

Следствие по факту катастрофы 22 августа на Украине самолета Ту-154 "Пулковских авиалиний" пока не пришло к единому мнению, но большинство экспертов склоняются к версии о виновности экипажа. Об этом в понедельник пишет газета "Коммерсант" . В госкомиссии воздерживаются от официальных комментариев, ссылаясь на то, что еще не получили данных от технических экспертов Межгосударственного авиакомитета. Они должны расшифровать речевой и параметрический самописцы, сопоставить полученные данные с данными наземных служб, в частности диспетчеров, а уже потом сделать предположение о причинах катастрофы. - Версии: теракт на борту, "экономическая" причина, ошибка экипажа и сильные вихри при грозе - Мнение летчика: в катастрофе виноваты украинские авиадиспетчеры - Падение самолета случайно снято на мобильный телефон - Катастрофы Ту-154 в России и мире Российские эксперты, анализируя действия пилотов Ту-154М и метеоусловия, в которых проходил полет, склоняются к тому, что к развитию аварийной ситуации привело несколько факторов. Как рассказал источник издания, близкий к расследованию, сместившись в коридор, предоставленный украинской стороной, экипаж Ту-154M обнаружил, что облететь грозовой фронт по нему невозможно. У командира Ивана Корогодина был выбор: продолжать смещаться на восток, нарушая границу коридора, или разворачиваться с тем, чтобы вернуться в Анапу. Однако он этого не сделал. Возможно, Корогодин обнаружил во фронте просвет, через который мог проскочить самолет. Однако, начав подъем к просвету, Ту-154М попал в сильную турбулентность, а затем мощный восходящий поток буквально забросил его на предельную для Ту-154М высоту - 12400 метров. Очевидно, там и произошел, как говорят специалисты, срыв машины в "плоский штопор" . Связано это могло быть с несколькими обстоятельствами, в том числе с тем, что при довольно большой для такой высоты температуре - минус 38 (обычно минус 50-55) - падает сила тяги двигателей самолета. При ударе о почву самолет взорвался не сразу. Тонны керосина, остававшегося в его баках, буквально вспенило и выбросило из разбитых баков в виде аэрозоля. Через пару секунд керосиновое облако опустилось на горящие обломки, и произошел объемный взрыв, пишет газета. По мнению директора одной из украинских авиакомпаний, экипаж мог ошибиться в расчетах высоты грозового фронта, однако причиной катастрофы стало "роковое стечение обстоятельств", пишет газета "Комсомольская правда" . "Капитан решил обойти грозу сверху и поднял лайнер на высоту 12400 метров. Он ведет самолет над макушкой грозового фронта. Сто раз практиковал подобное, и все было нормально. Но в данный момент не только высота близится к критической точке. Сейчас температура окружающей среды высока (в августе в Донецкой области температура превышала 38 градусов). Кроме того, в грозовом фронте появляются сильные турбулентные потоки. Они подхватили самолет и забросили его еще выше, в результате чего он потерял управляемость и свалился в "плоский штопор", - предполагает эксперт. По его мнению, падение самолета длилось от 8 до 10 минут. "Люди наверняка понимали, что это конец. И были в сознании. По словам экспертов, которые обследовали останки погибших, у командира, например, были сломаны пальцы рук. Очевидно, он до последнего сжимал штурвал в надежде вывести самолет в управляемое состояние", - сказал источник газеты. Катастрофа самолета Ту-154 авиакомпании "Пулково", выполнявшего рейс Анапа - Санкт-Петербург, произошла во вторник, 22 августа, в 45 км севернее Донецка. На борту самолета находились 160 пассажиров, в том числе 49 детей и подростков, и 10 членов экипажа. Все они погибли.

   http://www.newsru.com/world/28aug2006/tu154m_print.html


  поиск | печатная версия | послать по почте | обсудить на форуме
  Архив новостей


/ июль 2016  / июнь 2016  / май 2016  / апрель 2016  / март 2016  / февраль 2016  / январь 2016  / декабрь 2015  / октябрь 2015  / сентябрь 2015  / август 2015  / июль 2015  / июнь 2015  / май 2015  / апрель 2015  / март 2015  / февраль 2015  / январь 2015  / декабрь 2014  / ноябрь 2014  / октябрь 2014  / сентябрь 2014  / август 2014  / июль 2014  / июнь 2014  / май 2014  / апрель 2014  / март 2014  / февраль 2014  / январь 2014  / декабрь 2013  / ноябрь 2013  / октябрь 2013  / сентябрь 2013  / июнь 2013  / май 2013  / апрель 2013  / март 2013  / февраль 2013  / январь 2013  / декабрь 2012  / ноябрь 2012  / октябрь 2012  / сентябрь 2012  / август 2012  / июль 2012  / июнь 2012  / май 2012  / апрель 2012  / март 2012  / февраль 2012  / январь 2012  / декабрь 2011  / ноябрь 2011  / октябрь 2011  / сентябрь 2011  / август 2011  / июль 2011  / июнь 2011  / май 2011  / апрель 2011  / март 2011  / февраль 2011  / январь 2011  / декабрь 2010  / ноябрь 2010  / октябрь 2010  / сентябрь 2010  / август 2010  / июль 2010  / июнь 2010  / май 2010  / апрель 2010  / март 2010  / февраль 2010  / январь 2010  / декабрь 2009  / ноябрь 2009  / октябрь 2009  / сентябрь 2009  / август 2009  / июль 2009  / июнь 2009  / май 2009  / апрель 2009  / март 2009  / февраль 2009  / январь 2009  / декабрь 2008  / ноябрь 2008  / октябрь 2008  / сентябрь 2008  / август 2008  / июль 2008  / июнь 2008  / май 2008  / апрель 2008  / март 2008  / февраль 2008  / январь 2008  / декабрь 2007  / ноябрь 2007  / октябрь 2007  / сентябрь 2007  / август 2007  / июль 2007  / июнь 2007  / май 2007  / апрель 2007  / февраль 2007  / январь 2007  / декабрь 2006  / ноябрь 2006  / октябрь 2006  / сентябрь 2006  / август 2006  / июль 2006  / июнь 2006  / май 2006  / апрель 2006  / март 2006  / февраль 2006  / январь 2006  / декабрь 2005  / ноябрь 2005  / октябрь 2005  / сентябрь 2005  / август 2005  / июль 2005  / июнь 2005  / май 2005  / апрель 2005  / март 2005  / февраль 2005  / январь 2005  / декабрь 2004  / ноябрь 2004  / октябрь 2004  / сентябрь 2004  / август 2004  / июль 2004  / июнь 2004  / май 2004  / апрель 2004  / март 2004  / февраль 2004  / январь 2004 

  Добавить новость
  
Ваш имя
Ваш e-mail
Вашa новость
  
|  Главная  |  Знакомства  |  Магазин  |  Новости  |  Астрология  |  Краснодар  |  Каталог "Глобус"  |  Развлечения  |  Поиск  |  
Все права защищены. 1999-2007 г.г.
ООО "Кубань Хостинг"
Афиша Кинотеатров Краснодара. Афиша театров Краснодара. Краснодар. Фотогалерея Краснодара. Недвижимость Краснодара. Объявления. Недвижимость Краснодарcкого края. Афиша Краснодара. Афиша Краснодарского края