[an error occurred while processing this directive] Мультипортал 21 века - Новости - Мир
Недвижимость Краснодара. Объявления. Недвижимость Краснодарcкого края. Афиша Краснодара. Афиша Краснодарского края. Афиша Кинотеатров Краснодара. Афиша театров Краснодара. Краснодар. Фотогалерея Краснодара.
|  Главная  |  Знакомства  |  Магазин  |  Новости  |  Астрология  |  Краснодар  |  Каталог "Глобус"  |  Развлечения  |  
 
[an error occurred while processing this directive] [an error occurred while processing this directive]
Разделы
  В мире
  В России
  Интернет
  Краснодар
  Наша газета
  Курсы валют
  Рассылки
  Новости сайта
  Поиск

Новости
Архив
Реклама
Поиск
  
  "И" "ИЛИ"
  Искать
Статистика
Яндекс цитирования
  Новости - Мир

«- предыдущая    следующая

Под Донецком разбился Ту-154 российских авиалиний
Обновлено 22-08-2006 18:27

В Донецкой области потерпел крушение самолет российских авиалиний, выполнявший авиарейс Анапа - Санкт-Петербург. Катастрофа произошла у села Новгородское Дзержинского района Донецкой области около 15:33 по московскому времени. На борту самолета находились 160 пассажиров, в том числе 45 детей, и 11 членов экипажа. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в МЧС РФ. Поиск упавшего самолета вели "четыре поисково-спасательных вертолета МЧС Украины Ми-2 и Ми-8 и обнаружили в 40 километрах к северо-западу от Донецка пылающий авиалайнер". По информации МЧС, никого не удалось спасти. По предварительным данным, причиной катастрофы самолета Ту-154 стала гроза, заявили в МЧС России. "Возможно, самолет попал в грозу", - сказала начальник Управления информации МЧС Ирина Андрианова. На вопрос журналистов, мог ли это быть теракт, она ответила: "О версиях говорить рано". Отметим, на исходе отпусков из-за серьезного нарушения железнодорожного и автомобильного сообщения с Крымом, возникшего 19 августа, многие россияне предпочли добираться авиатранспортом. В связи с этим было увеличено число авиарейсов, фактически на линии были выведены все самолеты. - Хронология катастрофы - Сведения об экипаже Ту-154 - Авиалайнер Ту-154 пытался совершить аварийную посадку с пожаром на борту - В аэропорту "Витязево" создан кризисный центр для родственников пассажиров Ту-154 - Катастрофы Ту-154 последних лет - Вероятность 1 к 500 000: из всемирной истории авиакатастроф Авиалайнер Ту-154 пытался совершить аварийную посадку с пожаром на борту По предварительной версии, российский Ту-154 разбился после того, как попал в зону сильной турбулентности, сообщил "Интерфаксу" руководитель Федеральной аэронавигационной службы РФ Александр Нерадько. По данным Минтранса, "в районе падения самолета Ту-154 наблюдалась сильная гроза". В свою очередь, в Главном центре организации воздушного движения отмечают, что в районе падения самолета, совершавшего рейс N612 Анапа-Петербург, была сильная гроза. "Она продолжается и сейчас, - пояснили в центре. - Самолет обходил грозовое облако, увеличивая высоту полета с 9 тысяч метров". По данным МЧС Украины, в самолете на высоте 10 тыс. метров начался пожар, после чего самолет упал, сообщил руководитель пресс-службы министерства Игорь Кроль. По его словам, экипаж принял решение совершить аварийную посадку, после чего самолет не открыл шасси и упал "на брюхо". Как передает ИТАР-ТАСС, потерпевший катастрофу самолет обнаружен в 45 километрах севернее украинского города Донецк, сообщила представитель Управления МЧС России Юлия Стадникова, на месте катастрофы найдены тела 30 человек. На месте трагедии работают донецкие спасатели. Информацию о катастрофе российскому МЧС подтвердило украинское министерство по чрезвычайным ситуациям. На 19:00 по московскому времени запланировал вылет самолета Ил-76 МЧС России в Донецк, в районе которого потерпел катастрофу российский пассажирский самолет. Об этом сообщила начальник Управления информации МЧС России Ирина Андрианова. "Вылет транспортного Ил-76 запланирован на 19:00 в подмосковного аэродрома Раменское", - сказал она. С этим бортом в район катастрофы вылетят 32 спасателя МЧС и психологи министерства. Президент РФ Владимир Путин был немедленно проинформирован о катастрофе самолета Ту-154 Пулковских авиалиний, произошедшей в 45 км севернее Донецка, сообщили в пресс-службе Кремля. Путин поручил премьер-министру Михаилу Фрадкову в связи с авиакатастрофой Ту-154 "Пулковских авиалиний" сформировать государственную комиссию. Об авиакатастрофе самолета Ту-154 авиакомпании "Пулково" была немедленно проинформирована и губернатор Петербурга Валентина Матвиенко, сообщили в пресс-службе Смольного. В настоящее время в администрации собирают сведения о происшествии, после чего будет сделано официальное заявление. Министр по вопросам чрезвычайных ситуаций Украины Виктор Балога доложил президенту Виктору Ющенко о ситуации с катастрофой российского самолета Ту-154 в Донецкой области. Как сообщила пресс-служба главы украинского государства, Ющенко прибыл из своей крымской резиденции для участия в торжествах по случаю 15-й годовщины независимости. В киевском аэропорту "Борисполь" он встретился с Балогой. "Глава МинЧС доложил президенту о действиях сотрудников его ведомства в районе катастрофы самолета российских авиалиний, которая произошла возле поселка Сухая Балка в Донецкой области", - сообщает пресс-служба. В МЧС Украины создана рабочая группа, которая работает на месте трагедии над локализацией ее последствий и поиском погибших. По словам Балоги, сотрудники украинского МЧС взаимодействуют с российскими коллегами, предоставляя им всю необходимую помощь, в том числе по транспортировке тел погибших. Генконсул РФ в Харькове Андрей Яковлев выехал на место крушения российского самолета в Донецкую область. Как сообщил Яковлев из Харькова, "в консульстве создан штаб в связи с катастрофой, где можно будет получить информацию, в том числе о погибших". По словам Яковлева, на место происшествия уже выехали представители украинского МЧС, Донецкой облгосадминистрации и представители генконсульства. "Но связи с ними пока нет, так как мобильная связь действует не на всей территории области", - сказал Яковлев. В соответствии с поручением президента правительство России приступило к формированию комиссии по расследованию причин авиакатастрофы, сообщили во вторник в пресс-службе правительства. Возглавит комиссию министр транспорта Игорь Левитин. В нее вошли представители всех заинтересованных министерств и ведомств. Представители Минтранспорта, Росавиации, Ространснадзора и Международного авиационного комитета уже направляются к месту трагедии. Помимо выяснения причин авиакатастрофы, комиссия рассмотрит вопросы оказания помощи родным и близким погибших. Хронология катастрофы Российский пассажирский самолет потерпел крушение во вторник в районе поселка Сухая Балка (Константиновский район Донецкой области), сообщил оперативный дежурный Главного управления Министерства по вопросам чрезвычайных ситуаций Донецкой области. Как сообщил руководитель пресс-службы Министерства по чрезвычайным ситуациям Украины Игорь Кроль, российский пассажирский самолет Ту-154, следовавший по маршруту Анапа-Пулково (Санкт-Петербург), исчез с экранов радаров в 14:37 (15:37 по московскому времени). Как сообщил источник в правоохранительных органах, "во время выполнения транзитного авиапассажирского рейса PLK 612 по маршруту Анапа (РФ) - Пулково (Санкт-Петербург) произошла катастрофа с воздушным судном Ту-154 авиакомпании "Пулковские авиалинии" (РФ). По данным источника, в 14:39 (15:39 по московскому времени) диспетчер Харьковского районного центра обслуживания воздушного движения доложил о резком снижении самолета и исчезновении его с экранов радара. На запрос диспетчеров экипаж самолета не отвечал. Самолет упал около 14:57 (15:57 по московскому времени) возле села Сухая Балка - около 50 км от Донецка. По данным авиакомпании "Пулковские авиалинии", на борту было 160 пассажиров и 10 членов экипажа. В 15:15 (16:15 по московскому времени) в зону падения самолета вылетел вертолет МЧС Украины, задействованный в системе поиска и спасения. На место происшествия выехала специальная бригада СБУ. Сведения об экипаже Ту-154 Авиакомпания "Пулково" обнародовала информацию об экипаже потерпевшего катастрофу Ту-154. "В состав экипажа входили командир корабля Игорь Корогодин, второй пилот В.Онищенко, второй пилот А.Ходневич, штурман И.Левченко, бортмеханик В.Макаров, стюардессы Т.Багрецова, Л.Марышева, С.Семичихина и Ю.Кирченкова, а также стюард А.Шапошников", - говорится в пресс-релизе компании. Как сообщили в пресс-службе авиакомпании "Пулково", начал работать телефон "горячей линии", по которому родственники пассажиров самолета Ту-154 могут получить информацию о родных и близких - (812) 704-31-50 . "Пулковские авиалинии" не комментируют возможные причины падения самолета под Донецком до заседания комиссии, сообщили в пресс-службе компании. "В настоящее время у нас нет данных по характеристике самолета и его техническом состоянии", - сказали в "Пулковских авиалиниях". При этом отметили, что Ту-154 является основной машиной, эксплуатируемой на внутренних рейсах. В аэропорту "Витязево" создан кризисный центр для родственников пассажиров Ту-154 В аэропорту "Витязево" города Анапа создан кризисный центр, куда могут обратиться родственники пассажиров разбившегося под Донецком самолета Ту- 154 "Пулковских авиалиний". Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в руководстве воздушной гавани. В настоящее время в здании аэропорта выделяются необходимые помещения. Сюда же прибывают медики и психологи, которые будут работать с обратившимися в кризисный центр гражданами. Аэропорт Анапы в настоящее время продолжает работу в обычном режиме. Справка: пассажирский самолет Ту-154 Пассажирский самолет Ту-154 со взлетным весом 100 тонн стал первым проектом отечественного магистрального пассажирского самолета, не имевшим в своей основе военного прототипа. Он предназначен для перевозки до 180 пассажиров на расстояние до 3900 км со средней скоростью до 850-900 км/ч. Три турбовентиляторные двигателя размещены в хвостовой части. Объем фюзеляжа превышает 163 кв. м. Наружный диаметр его поперечного сечения 3,8 м, ширина пассажирского салона 3,5 м, длина самолета около 50 м. Ту-154 - среднемагистральный пассажирский самолет, т.е. его дальность полетов не превышает 5000 километров. Это самый распространенный лайнер отечественной авиации, с момента начала производства было выпущено более 1000 самолетов. Работы по проекту начались в 1963 году, практически одновременно с Ту-144. Работы были направлены на получениt максимальной экономической эффективности самолета подобного класса в эксплуатации. Эксплуатируется на внутренних и международных линиях с 1972 года. Опытный самолет совершил первый полет 3 октября 1968 г. Первая серийная машина взлетела в 1970 г. Первый регулярный рейс с пассажирами Ту-154 выполнил 9 февраля 1972 года. Снят с производства в 2006 году. Одной из причин прекращения выпуска Ту-154М специалисты называли узкий фюзеляж: в таком салоне комфортных условий для пассажиров не создать Последняя крупная авиакатастрофа российского самолета произошла в июле в Иркутске. Аэробус А-310 авиакомпании "Сибирь", потерпел крушение 9 июля. На борту находилось 203 человека, 124 погибли.

   http://www.newsru.com/world/22aug2006/tu_print.html


  поиск | печатная версия | послать по почте | обсудить на форуме
  Архив новостей


/ июль 2016  / июнь 2016  / май 2016  / апрель 2016  / март 2016  / февраль 2016  / январь 2016  / декабрь 2015  / октябрь 2015  / сентябрь 2015  / август 2015  / июль 2015  / июнь 2015  / май 2015  / апрель 2015  / март 2015  / февраль 2015  / январь 2015  / декабрь 2014  / ноябрь 2014  / октябрь 2014  / сентябрь 2014  / август 2014  / июль 2014  / июнь 2014  / май 2014  / апрель 2014  / март 2014  / февраль 2014  / январь 2014  / декабрь 2013  / ноябрь 2013  / октябрь 2013  / сентябрь 2013  / июнь 2013  / май 2013  / апрель 2013  / март 2013  / февраль 2013  / январь 2013  / декабрь 2012  / ноябрь 2012  / октябрь 2012  / сентябрь 2012  / август 2012  / июль 2012  / июнь 2012  / май 2012  / апрель 2012  / март 2012  / февраль 2012  / январь 2012  / декабрь 2011  / ноябрь 2011  / октябрь 2011  / сентябрь 2011  / август 2011  / июль 2011  / июнь 2011  / май 2011  / апрель 2011  / март 2011  / февраль 2011  / январь 2011  / декабрь 2010  / ноябрь 2010  / октябрь 2010  / сентябрь 2010  / август 2010  / июль 2010  / июнь 2010  / май 2010  / апрель 2010  / март 2010  / февраль 2010  / январь 2010  / декабрь 2009  / ноябрь 2009  / октябрь 2009  / сентябрь 2009  / август 2009  / июль 2009  / июнь 2009  / май 2009  / апрель 2009  / март 2009  / февраль 2009  / январь 2009  / декабрь 2008  / ноябрь 2008  / октябрь 2008  / сентябрь 2008  / август 2008  / июль 2008  / июнь 2008  / май 2008  / апрель 2008  / март 2008  / февраль 2008  / январь 2008  / декабрь 2007  / ноябрь 2007  / октябрь 2007  / сентябрь 2007  / август 2007  / июль 2007  / июнь 2007  / май 2007  / апрель 2007  / февраль 2007  / январь 2007  / декабрь 2006  / ноябрь 2006  / октябрь 2006  / сентябрь 2006  / август 2006  / июль 2006  / июнь 2006  / май 2006  / апрель 2006  / март 2006  / февраль 2006  / январь 2006  / декабрь 2005  / ноябрь 2005  / октябрь 2005  / сентябрь 2005  / август 2005  / июль 2005  / июнь 2005  / май 2005  / апрель 2005  / март 2005  / февраль 2005  / январь 2005  / декабрь 2004  / ноябрь 2004  / октябрь 2004  / сентябрь 2004  / август 2004  / июль 2004  / июнь 2004  / май 2004  / апрель 2004  / март 2004  / февраль 2004  / январь 2004 

  Добавить новость
  
Ваш имя
Ваш e-mail
Вашa новость
  
|  Главная  |  Знакомства  |  Магазин  |  Новости  |  Астрология  |  Краснодар  |  Каталог "Глобус"  |  Развлечения  |  Поиск  |  
Все права защищены. 1999-2007 г.г.
ООО "Кубань Хостинг"
Афиша Кинотеатров Краснодара. Афиша театров Краснодара. Краснодар. Фотогалерея Краснодара. Недвижимость Краснодара. Объявления. Недвижимость Краснодарcкого края. Афиша Краснодара. Афиша Краснодарского края