[an error occurred while processing this directive] Мультипортал 21 века - Новости - Мир
Недвижимость Краснодара. Объявления. Недвижимость Краснодарcкого края. Афиша Краснодара. Афиша Краснодарского края. Афиша Кинотеатров Краснодара. Афиша театров Краснодара. Краснодар. Фотогалерея Краснодара.
|  Главная  |  Знакомства  |  Магазин  |  Новости  |  Астрология  |  Краснодар  |  Каталог "Глобус"  |  Развлечения  |  
 
[an error occurred while processing this directive] [an error occurred while processing this directive]
Разделы
  В мире
  В России
  Интернет
  Краснодар
  Наша газета
  Курсы валют
  Рассылки
  Новости сайта
  Поиск

Новости
Архив
Реклама
Поиск
  
  "И" "ИЛИ"
  Искать
Статистика
Яндекс цитирования
  Новости - Мир

«- предыдущая    следующая

Фармацевтические компании "придумывают" новые болезни, чтобы заработать на лекарствах
Обновлено 11-04-2006 16:28

Производители лекарств придумывают новые болезни, чтобы продать больше своей продукции, превращая здоровых людей в пациентов и создавая риск для многих из них, пишет британская газета The Times (полный текст статьи на сайте Inopressa.ru ). При помощи средств массовой информации и оплаченных медицинских исследований фармацевты убеждают людей в том, что их здоровью угрожает опасность или же обещают решить проблемы, которые в принципе решить невозможно. На открывшейся 11 апреля в австралийском Ньюкасле медицинской конференции , посвященной проблемам "торговли болезнями", ученые из разных стран мира готовы бить тревогу. Масштабы глобальных маркетинговых операций, которые проводят фармацевтические компании с целью навязывания своих продуктов, огромны. Сейчас в бюджете фармацевтических компаний больше денег выделяется именно на маркетинг, а не на научные исследования. Такой подход вполне можно понять. Ведь успех лекарства на рынке сейчас зависит собственно не от свойств препарата, а от того, насколько удачно он прорекламирован и насколько "ужасно" поданы последствия заболевания в прессе. Самые яркие примеры заболеваний, последствия и распространенность которых намеренно преувеличиваются, – это, например, гепатит С, синдром дефицита внимания и гиперактивности, женская сексуальная дисфункция. Обычную застенчивость называют расстройством социальной тревожности и лечат антидепрессантами, а недавно определенные расстройства вроде "синдрома беспокойных ног" – постоянной потребности двигать ногой – представляют гораздо более распространенными, чем они есть. При помощи рекламных статей в специализированных изданиях, популярных телевизионных программ и других СМИ, компании создают у потребителей ложные страхи, которые выливаются в многомиллионные прибыли от продаж бесполезных лекарств. Еще одна проблема заключается в том, что благодаря активной пропаганде и во многом благодаря западной социальной культуре, компании создали у людей обманчивое представление о том, что от всех болезней должна существовать волшебная таблетка, а жизнь должна быть исключительно приятной. Такие убеждения приводят к тому, что потребители готовы употреблять антидепрессанты и стимуляторы при любом ухудшении настроения, хотя вполне естественно полагать, что в объективных условиях жизни человека настроение просто не может быть хорошим всегда. Такой же принцип используют и производители, торгующие лекарствами, которые, по их заверениям, должны решить проблемы со здоровьем, присущие пожилым людям. Никто не спорит – о здоровье надо заботиться даже в пожилом возрасте, но лекарства от старости еще не придумали, а старение само по себе подразумевает ряд изменений, бороться с которыми невозможно, а иногда и вредно. Усугубляет сложившуюся ситуация и то, что все больше молодых людей начинают воспринимать лекарства не как медицинские препараты, которые может прописывать только специалист, а как косметику или обычные потребительские товары, которыми пользуются по собственному желанию, не спрашивая совета. Один из примеров – история с препаратом Viagra. Лекарство, которое предназначено для решения проблем эректальной дисфункции у мужчин, сейчас позиционируется на рынке как препарат, который "нормальный" мужчина может принимать просто, если ему хочется получить больше острых ощущений. В последнее время все более распространенными становится агрессивный маркетинг в сфере детского питания. Например, кормящих матерей все настойчивее убеждают в том, что отказ от естественного кормления грудью никак не влияет на здоровье ребенка, а иногда даже прямо показан, и искусственные питательные смеси отлично заменяют молоко. По мнению ученых, желание производителей продать больше искусственного питания негативно сказывается на здоровье детей. Зачастую не помогают улучшить положение и специалисты, которые собственно и должны были бы строго судить о пользе тех или иных лекарств. Еще в начала 20 века фармацевты поняли, что, финансирование научных институтов и исследовательских центров дает целый ряд преимуществ. Конечно, медики редко подтасовывают результаты, но представить исследование в выгодном свете достаточно просто, тем более, если от результатов зависит финансирование института, а вреда людям, бесполезное лекарство не наносит. Например, в 30-х годах в США для лечения депрессии предлагали использовать амфетамины. При помощи проведенных исследований компании-производители убедительно доказали, что наркотик не вызывает привыкания, а использовать его можно даже в случаях умеренной депрессии. Причем отношения спонсоров и институтов были построены так, что обычному потребителю узнать, что исследования проведены на средства фармацевтов, было невозможно.

   http://www.newsru.com/world/11apr2006/mongering_print.html


  поиск | печатная версия | послать по почте | обсудить на форуме
  Архив новостей


/ июль 2016  / июнь 2016  / май 2016  / апрель 2016  / март 2016  / февраль 2016  / январь 2016  / декабрь 2015  / октябрь 2015  / сентябрь 2015  / август 2015  / июль 2015  / июнь 2015  / май 2015  / апрель 2015  / март 2015  / февраль 2015  / январь 2015  / декабрь 2014  / ноябрь 2014  / октябрь 2014  / сентябрь 2014  / август 2014  / июль 2014  / июнь 2014  / май 2014  / апрель 2014  / март 2014  / февраль 2014  / январь 2014  / декабрь 2013  / ноябрь 2013  / октябрь 2013  / сентябрь 2013  / июнь 2013  / май 2013  / апрель 2013  / март 2013  / февраль 2013  / январь 2013  / декабрь 2012  / ноябрь 2012  / октябрь 2012  / сентябрь 2012  / август 2012  / июль 2012  / июнь 2012  / май 2012  / апрель 2012  / март 2012  / февраль 2012  / январь 2012  / декабрь 2011  / ноябрь 2011  / октябрь 2011  / сентябрь 2011  / август 2011  / июль 2011  / июнь 2011  / май 2011  / апрель 2011  / март 2011  / февраль 2011  / январь 2011  / декабрь 2010  / ноябрь 2010  / октябрь 2010  / сентябрь 2010  / август 2010  / июль 2010  / июнь 2010  / май 2010  / апрель 2010  / март 2010  / февраль 2010  / январь 2010  / декабрь 2009  / ноябрь 2009  / октябрь 2009  / сентябрь 2009  / август 2009  / июль 2009  / июнь 2009  / май 2009  / апрель 2009  / март 2009  / февраль 2009  / январь 2009  / декабрь 2008  / ноябрь 2008  / октябрь 2008  / сентябрь 2008  / август 2008  / июль 2008  / июнь 2008  / май 2008  / апрель 2008  / март 2008  / февраль 2008  / январь 2008  / декабрь 2007  / ноябрь 2007  / октябрь 2007  / сентябрь 2007  / август 2007  / июль 2007  / июнь 2007  / май 2007  / апрель 2007  / февраль 2007  / январь 2007  / декабрь 2006  / ноябрь 2006  / октябрь 2006  / сентябрь 2006  / август 2006  / июль 2006  / июнь 2006  / май 2006  / апрель 2006  / март 2006  / февраль 2006  / январь 2006  / декабрь 2005  / ноябрь 2005  / октябрь 2005  / сентябрь 2005  / август 2005  / июль 2005  / июнь 2005  / май 2005  / апрель 2005  / март 2005  / февраль 2005  / январь 2005  / декабрь 2004  / ноябрь 2004  / октябрь 2004  / сентябрь 2004  / август 2004  / июль 2004  / июнь 2004  / май 2004  / апрель 2004  / март 2004  / февраль 2004  / январь 2004 

  Добавить новость
  
Ваш имя
Ваш e-mail
Вашa новость
  
|  Главная  |  Знакомства  |  Магазин  |  Новости  |  Астрология  |  Краснодар  |  Каталог "Глобус"  |  Развлечения  |  Поиск  |  
Все права защищены. 1999-2007 г.г.
ООО "Кубань Хостинг"
Афиша Кинотеатров Краснодара. Афиша театров Краснодара. Краснодар. Фотогалерея Краснодара. Недвижимость Краснодара. Объявления. Недвижимость Краснодарcкого края. Афиша Краснодара. Афиша Краснодарского края